Cadillac ATS 2013 - новый седан собирается составить конкуренцию европейским авто класса люкс

11 Январь, Среда, 2012

ДЕТРОЙТ – В прошлом General Motors уже пытались превратить автомобили Cadillac в предмет роскоши, сравнимый с лучшими машинами немецких производителей, – и потерпели неудачу. Чем же их сегодняшняя попытка отличается от предыдущих?

В последнее время руководство GM уделяло пристальное внимание этому вопросу. Уже в начале года исполнительный директор компании Дэн Экерсон начал активно продвигать разработки автомобилей класса люкс. Вчера вечером управляющие General сделали эффектный выход на рынок высококлассных авто, представив миру Cadillac ATS – роскошный компактный седан.

GM планирует серьезную атаку на немецкие автомобили класса люкс, и тому есть достаточно доказательств:

1. Президент GM по Северной Америке Марк Ройсс заявил, что первое поколение новых седанов будет включать в себя и дизельные модели.

2. Автомобиль разработан таким образом, чтобы обеспечивать возможность правостороннего управления. Очевидно, что ATS ориентирован на повышение продаж в Европе, где за последний год было продано менее тысячи машин марки Cadillac.

3. ATS отличается новой платформой заднего привода, повышающей качество управления седаном – обязательное условие в сегменте автомобилей класса люкс.

О новой платформе было известно и до презентации. Тем не менее, применение этой новинки показывает, как серьезно GM спланировали свое появление на мировых рынках.

Ройсс заявил, что компания могла использовать для создания ATS ту же платформу, которая ранее была установлена в CTS, более крупном седане марки Cadillac. General Motors также могли переработать одно из своих готовых архитектурных решений для заднего привода, чтобы в итоге получить платформу высокого класса и производительности.

Но, подчеркнул Ройсс, такие решения неприемлемы для обновленных моделей компании.

«Подобный автомобиль никогда не смог бы бросить вызов своим немецким конкурентам и победить”, - добавил он.

Тот факт, что Ройсс, один из топ-менеджеров GM, лично курировал проект ATS, лучше всяких слов подтверждает амбиции компании. Ройсс не только руководил разработками, но и сам тестировал автомобиль на знаменитой гоночной трассе Нюрбугринг в Германии. Он утверждает, что никогда не водил автомобиля с более точной системой управления.

Будущее покажет, оправдает ли ATS щедрые похвалы Ройсса. Очевидно одно: на этот раз GM серьезно подготовились к атаке на Германию.

0,1977 секунд, QuerySQL: 9