Регулировка провисшей двери автомобиля

8 Май, Пятница, 2015

Довольно часто во время эксплуатации машины происходит проседание дверей, и автолюбителю приходится искать варианты для решения возникшей проблемы. На практике нет ничего страшного: конструкция крепления дверной петли имеет ряд регулировок положения двери относительно проёма в кузове.


Происходит изменение положения двери спереди назад, либо сверху вниз, а по необходимости - внутрь или наружу. При этом необходимо учитывать, что зазоры вокруг дверного полотна должны быть равномерными, а положение двери относительно проёма должно соответствовать креплению замочного механизма и устройства фиксации. А в случае провисания дверей замок помимо своей основной функции исполняет роль вспомогательной опоры. Естественно. под нагрузкой двери на замок происходит быстрый износ последнего.


В случае незначительного провисания автомобильной двери достаточно ослабить затяжку крепёжных болтов и после отрегулировать фиксатор в нужном положении, и затем затянуть крепёж. Однако данный процесс должен производиться с соблюдением перпендикулярного положения опорной поверхности фиксатора относительно оси петли, то есть она должна совмещаться в плоскости передвижения в нижней зоне шипа ролика.


В случае значительного провисания дверного полотна относительно проёма кузова автомобиля вышеприведённый метод не всегда применим. Поэтому для устранения провисания необходимо предпринять следующие меры:



  • демонтировать дверную обивку;

  • ослабить болты крепления петель.


На следующем этапе:



  • дверное полотно устанавливается в проёме с соблюдением всех зазоров и совмещением дверного замка;

  • болты слегка подтягиваются;

  • производится проверка совмещения дверного замка и защёлки, для чего дверь несколько раз закрывают и открывают.


Во время своего движения отрегулированная дверь не должна чиркать по кузову автомобиля, а замковый механизм обязан чётко срабатывать. Помимо этого нужно произвести проверку положения сухаря фиксатора на наличие смещений в закрытом состоянии дверей. Для этого можно воспользоваться пластилином. Также нужно убедиться, что зуб кулачкового механизма по ширине перекрывает зуб фиксатора. Данное перекрытие должно составлять не менее восьми миллиметров. По необходимости под фиксатор устанавливается дополнительная пластинка из металла, соответствующая по форме и толщине.


В процессе регулировки для того, чтобы зазоры по всей поверхности прилегания двери к кузову автомобиля были равномерными, следует воспользоваться несложным советом специалистов. Первоначально необходимо очертить по контуру створки петель, закреплённых на стояке кузова машины. После чего ослабляются крепёжные винты и устанавливаются одинаковые по размеру зазоры. При этом смещение петель происходит без трудностей, исходя из их положения относительно очерченного контура.


Если вышеприведённые способы регулировки автомобильных дверей не дали нужных результатов либо автолюбитель не уверен в своих силах, то лучше обратиться в сертифицированную СТО, сотрудники которой выполнят все работы качественно и быстро.

Фотогалерея

0,1972 секунд, QuerySQL: 9